суббота, 2 июля 2016 г.

Набор в ДК Мастерская СкрапШтампинг!!

Всем привет! Решила я тут попробовать свои силы и постучаться в ДК блога Мастерская СкрапШтампинг!!!
 
Штампы я люблю))) и использую практически в каждой своей работе в том или ином виде...чаще всего это надписи, но в последнее время стала использовать штампы-рисунки))) в дело пошли даже штампы из набора для детского творчества))) порой, просто для медитации достаю свои штампы, обрезки бумаги и начинаю делать заготовочки))) у меня уже целая коробочка собралась))) с надписями, облачками и зверятами)))) но сколько бы я их не использовала меньше их не становится, потому что штампинг реально успокаивает и в коробочке только прибавляются новые жители))))
А теперь покажу свои самые любимые работы с использованием штампов)))
1.Моя самая любимая открыточка на данный момент, это Медведик, сделанный кстати для задания именно этого блога)))
 
2. Еще одна открыточка, сделанная для этого блога открыточка с Вареньем))))
 
3. Открыточка для мужа сестры, мне в принципе тяжело даются мужские работы, особенно которые мне самой очень нравятся)))
  
4. Открыточка для племяшки-выпускницы)))
 
5. И напоследок, открыточка о моем нынешнем состоянии "100 % счастье"....)))
  
И если меня примут в ДК Мастерской СкрапШтампинг, то счастья станет 1100 % !!!!))))
Ну и кратко обо мне
Ксюша, 26 лет, жена и дважды мама, в скрапе давно с перерывами, Беларусь, Молодечно, люблю делать открыточки, особенно когда знаешь кому она достанется))))
ну удачи мне!))))

1 комментарий:

  1. Медведик - чудо, это однозначно)) Спасибо за зявку, отличные работы! СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить