четверг, 24 марта 2016 г.

Помогите с МК по фотошопу!!!! киньте в меня ссылками!!!)))

Ооооо!!!! боже! кто придумал фотошоп?!?!?!?!? я уже час пытаюсь в нем разобраться!!!! кроме матов на ум не приходит НИЧЕГО !!!!!! за это время я смогла только наклонить фотку...и то с трудом и то не поняла как получилось)))) меня уже трясет)))) если есть ссылки на доступные обычному человеческому мозгу МК по фотошопу - плиз покидайте в меня!!!))) а то я нашла какие-то заумные и ничего не понимаю)))) мне надо научится обробатывать фотки открыточ и страничек, а то фотки моим убогим телефоном даже меня доканали......самое смешное, что пару лет назад, когда у меня была допотопная кнопочная нокия, то в ней была камера в разы лучше, чем в моем нынешнем смартфоне)))) цирк да и только!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий