пятница, 26 февраля 2016 г.

Страничка с Данькой и очками)))

Всем привет!))) вчера ночью мне не спалось.....я мне подумалось, что давненько я не делала страничек....тем более не так давно распечатала целую кучу фоток любимых, и все никак руки не доходили заскрапить их)) вот и дошли))) у меня всегда проблема была со страничками....даются они мне тяжко.....но я выбрала одну из самых любимых фоток....и решила попробовать еще раз.....фотку выбрала Данькину, прошлогоднюю.....он копался у мамы в трюмо и нашел старые солнечные очки))) допотопные очки а-ля черепаха Тортила)))) но радости у него было!!! недели две носился с очками по квартире)))  ну вот собственно и он)))



Страничка размером 30*30 см...такие большие странички я делала только пару раз всего))) фотка 7,5*10см...первый раз распечатывала в таком формате...не привычно даже в руках держать такие маленькие фотки, не говоря уже про использование их в работе))) но мне понравилось, думаю выбрать самые-самые любимые фотки нашей семье и сделать миники для своих братьев и сестер на память))) 
Хочу попробовать свои силы в задании от 7 Dots Studio  - Emotions и помогший мне скетч от блога "Простые радости"  
     
P.S. Мне тут отредактировали фотку просто сногшибательно!!!! вот почему у меня руки растут не известно от куда, а других откуда надо?))) Ольга Н спасибо огромное!!!


4 комментария:

  1. http://s019.radikal.ru/i633/1602/2f/afd180a89001.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа, очень позитивная! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. You have used this paper very nice :-)
    Thank You very much for joining us at 7 Dots Studio this month :-)

    ОтветитьУдалить