воскресенье, 28 июня 2015 г.

На порывах блог-хопа

Много раз видела всякие блог-хлопы, просматривала, читала, любовалась (в зависимости от того что за блог-хоп был))) но никогда не участвовала))) но тут не смогла пройти мимо!!!... Если вы заметили, я тут немножко стала КАС увлекаться,и как раз в блоге My-Scrap.Ru сейчас проходит блог-хоп, по итогам которого разыграют коллекцию Romantic Peony их дизайнера Екатерины Олейник. Бумага просто восхитительная!!! а работы-то какие!!! конечно мне все работы понравились, что скрывать, уровень "Бог" виден издалека))) но все же выделю нескольких талантлевейших девушек.
Конечно же сама Екатерина Олейник, её бумага, ее открытки....аааа...клево-клево-клево!!!))))
 
Анна Андреева, глядя на ее проджект лайф и мне захотелось попробовать что-то такое же, но пока только мысли))))
 
Света Фотиния!!!! от ее открытки я просто в восторге!!! прям ну нет слов, остались одни мысли)))
 
И Наташа Турова, люди!!! ну почему мне не дано рисовать или хотя бы так восхитительно раскрашивать?!))) ну как, как можно сделать такие переходы, так сочетать цвета????....на курсы что ли податься какие-нибудь по рисованию?))) ну ведь в школе рисовала-то и даже не плохо, даже в графике...а как подросла, так все, руки из плеч перекочевали в места чуть поотдаленнее))) Ах......
 
Конечно мне далеко до мастерства, да к тому же после долгого перерыва....но коль уж вдохновение приходит то никуда его не спрячешь))) и глядя на работы девочек, мне тоже хочется творить... конечно у меня попроще открыточки, и фотки намного ужасней.......но не могу не поделится ими с вами)))

 
И это сфоткано моим гребанным телефоном на подоконнике в солнечный день!(((( капец, а не фотки((( знаю, что буду ТРЕБОВАТЬ от мужа за рождение дочки))) уже по-тиху готовлю список и в нем все-таки прибавится один пункт))))
Ну все вроде))) пойду купать ребенка сонного и потного и потащу его гулять на улицу, а то похода хорошая, а его из-за телика и планшета никак не вытянуть))) вытягиваю только словами - Данила, сейчас пойдем в гости к Веронике - это его любовь))) ну а там по всем делам своим его таскаю в поисках Веронички)) Вот уж эта мама-обманщица))))
Ну вот относительно недавняя фотка этих голубков, на закрытие театрального сезона в кукольном театре

 
ВОт такие большуны))))ну все) пока)


2 комментария:

  1. Мне очень понравилась с облачками. Загляденье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я и сама балдею от этих облачков....надо еще закупится этой бумажкой)))

      Удалить