воскресенье, 3 марта 2013 г.

РОЗЫГРЫШ Леденца!))))

Всем приветики!!! А я к вам с розыгрышем леденца!))) я там немножко сбилась в нумеровке, но потом исправилась))) но не все комменты неправильные свои удалила....((( тяжко и лень))))
ну а теперь собственно фото-отчет!))) в этот раз Рэндомом выступила моя подружка и по совместительству крестная Даньки Настя)
 
 
  
И эта у нас №39!!!! Алена
И я присоедениесь, может в этот раз повезет) http://nastroenee.blogspot.ru/ 
Как видите повезло!)))))) ну что ж, жду адрес на stat-ksu@yandex.ru ))) всем удачи, а я дальше праздновать пошла))))

3 комментария:

  1. Ааа) Огромное спасибо Ксения, даже не верю, такая шикарная конфетка мне досталась)побежала писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу!!! Малыша с днем рождения!!! пусть растет здоровым и счастливым!!

    ОтветитьУдалить