понедельник, 11 марта 2013 г.

Я в ТОПе, сережки, страничка и открытка)

Всем приветики!!!! как у вас делишки? у меня не ахти...(((( я простыла.....(((( ночью даже спать не могла от кашля....(((( а с утра поднялась температура(((( и такая не большая, 37,2 но так плохо....((( уж лучше бы сразу 38....и то проще было бы.....(((( и вот такая я расклеившаяся и чихающая каждые пять минут залажу в нэт и узнаю, что Алена отметила мои платьица в проекте "Другие открытки")))) и сразу настроение поднялось!!!!!!
        
А еще покажу вам свои творилки за выходные!))) не смотря на бурное празднование я все нашла время на рукоделки))))) для начала я похвастаюсь вам свои новыми "неновыми" сережками)))) были у меня серьги-кольца большие......носила я одно время почти не снимая, а потом надоели.....а выкинуть жалко.....лежали они, лежали......а потом я взяла и обвязала их)))) и вот что получилось в итоге)
Диаметр сережек 7см.....))) еще где-то валяются маленькие кольца,где-то 4см в диаметре, надо и их обвязать))))
Потом сотворилась еще одна свадебная страничка)))) В этот раз по скетчу от ОСК, из бумаги ScrapBerry's "Ангельское шебби" я специально покупала этот листик под это фото)))
А уже вчера сотворилась открыточка....весенняя-весенняя....даже наверное уже и летняя)))) по скетчу от Апельсинового Ежа 
  
Ну и собственно скетчи
  

9 комментариев:

  1. какая обалденно яркая открытка, прямо в комплект к сережкам ))) поднимает настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о) а я и не заметила, что они действительно подходят друг дружке))))

      Удалить
  2. Ксюш, ну ты просто на все руки мастер! Молодчина! В работах прямо весеннее настроение чувствуется, не смотря на твое плохое самочувствие. Поправляйся скорее и больше не болей!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы у Вас...
    в серьги я просто влюбилась , а за ними и в открытку..)))).
    страничка понравилась своей лаконичностью... выдержано и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Сережки меня зацепили конечно!!! открытуля получилась очень сочной:) - мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. свежая страничка!)
    спасибо от ОСК за участие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Апельсиновым Ежиком!
    Очень милые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Я делаю открытки только для себя и своих друзей, но с удовольствием рассматриваю интересные работы в блогах скрап-мастериц. И всегда нравятся работы нестандартные, с использованием разных интересных материалов. Вот как в этих Ваших работах. Платьица - просто замечательные! И вообще Ваши цветочки всегда к месту, яркие, сочные...

    ОтветитьУдалить