понедельник, 21 января 2013 г.

Проба в ПСГ)))

Всем приветики!!! как настрой? у меня боевой!!! и именно поэтому я все-таки решила попробовать себя в Последнем Скрап Герое (Весенний сезон) в блоге Meaning scrap.
 
 Ну и надо ж себя показать))) вот такая я)))
Ну точнее, это я летом))) более поздних фоток нету, т.к. я не хило поправилась и никак не могу сбросить вес, а запечатлевать это в веках как-то не очень хочется))))  Надо рассказать о себе..... а что рассказывать? Я из Беларуси, живу недалеко от столицы в городе Молодечно, замужем за довольно милым оболтусом))) и не менее милый оболтус-сын))) со скрапом познакомилась около полутора лет назад))) ну а блогосфере я скоро уже как год))) Надо еще придумать название команды, но у меня с этим туговато))) хотя раньше (кстати!!!) я писала и стихи и прозу))) и вроде даже неплохо получалось, но в один прекрасный день у меня сперли папочку с "рукописями" и все.....депрессия отбила напрочь желание писать.....хотя потом мы с братцем на-пару писали песни и у нас была даже типа группа)))акустика....гитара, скрипка, флейта и два голоса......да, были времена)))) Но все же надо хоть что-то (хотя Люба сказала, что и не обязательно), но вот мой вариант "Шаленучки".....это типа гибрид двух слов "шаленые" и "ручки")))) ну у нас же у всех безумные и очумелые ручки, не так ли?))))

4 комментария: