суббота, 22 декабря 2012 г.

Розыгрыш предконецсветовской карамельки!!!)))))

Всем приветики!!!! вот наконец-то я приехала и пришло время разыграть мою карамельку)))) правда курсач мой даже не допустили и настроение у меня было нулевое, но пока нарезала бумажки и пыталась словить Даньку-рендома настроение поднялось))) правда Даньку я так и не словила поэтому рендомом стал мой муж Игорь))) это и проще)))
Вот вам фотоотчет))))
Как обычно сначала выписала желающих))) в этот раз вас было совсем мало, всего 12 человек, но я не расстраиваюсь))) и вам шансов больше))))тут на листике нижний ряд - это кармалька за картинки)))
 Вот уже появились маленькие кучки на моем ужасном рабочем столе)))
 а это мои помощники на фоне бардака))))
 а вот бумажки уже в пузе у дед мороза и непонятного чудища)))

 а это лапища моего любимого и дорого)))) тянет заветную бумажку))) и........
 И ЭТО ЛЕНА!!!!! Поздравляю!!!! мне вдвойне приятно, что карамельку выиграл человечек, которого я лично знаю)))
 а теперь благодарственная за картинку))) и это.....

 И это Наташа!!! и кстати самое интересное, что она мне прислала не картинку, а програмку и описание как делать картинку с подписью)))))
Спасибо вам девочки!!!! спасибо, что заходите!!!! и помогаете!!! и любуетесь!!!! спасибо что вы есть!!! жду адреса на stat-ksu@yandex.ru

3 комментария:

  1. Ура!!!!! Ксюшка, я первый раз выиграла у человека, с которым лично знакома!!!!!! Вот жешь повезло!!!!!!!! Адрес слать?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)))да ладно, где-то ж валяется)))))))))) а я то как рада, что тебе повезло!))))как раз вышлю вместе с подарочком))))

      Удалить
  2. И мне очень приятно)) Так и не написали - научились картинки подписывать?) Адресок скину на почту!

    ОтветитьУдалить