пятница, 8 июня 2012 г.

Поболтать...........

Приветики вам!!!! я сегодня что-то без работ............. у меня вообще какая-то ленивая неделя выдалась.идеи вроде и есть, но сесть и воплощать - такая лень..............я вот лучше в гости схожу, дома приберусь, с малым лишний час на улице пошляюсь........... вот просто не могу заставить себя действовать....наверное просто нету вдохновения............вот договорились с подружкой, которая только недавно узнала про скрап, слететься вместе потворить))) а то слетаемся только потрындеть)))) и если сразу я с ней просто делилась своими сатериалами, то уже она решила именно заказать свои))) вот придет её заказ, она придет к нам со своей младшенькой ( она уже с моим Данькой сдружились)  они будут гуляться, а мы скрапить........................................... вот что бы ещё мой муженек дома был, и если понадобится малым памперсы менял и кормил их))))........ вопчем жду выходных))) может и меня попрет))))

а ещё отправила сегодня ещё одну партию АТС-ок)))))  остальные отправлю через пару дней... а ещё девочки-ПИФочки  - где же ваши адреса?!?!?!?!?!?!??!  Наташ, тебе отправлю на днях, сегодня просто тупо мало денег с собой взяла... не хватило...прости меня дуру грешную)))))))как только отправлю -  сразу тебе отпишусь)))

Вопчем всем вам, мои дорогие, творческих порывов!!!! и вдохновения побольше!!!!! 

1 комментарий:

  1. Эй, не вешай нос! Иногда надо и отдохнуьт от бумажек немножко!

    ОтветитьУдалить