воскресенье, 13 мая 2012 г.

Котик-брелочек)))

Я вяжу редко....оооочень редко)))) потому что плохо получается)))) но мне всегда нравились связанные игрушечки))) особенно маленькие))) и сегодня наткнулась на очень хорошенький МК)))) и сразу же связала себе такой же брелочек)))) ну не могла я устоять и не попробовать связать нечто похожее)))) но у меня конечно кривовато, но мне очень понравилось))) думаю это мой не последний котик))))
А это он уже познакомился с остальными брелками и остался на ПМЖ на моих ключиках!)))) 
С этим котиком я хочу поучаствовать в задании от Scrap Magic Альтер-скрап.Брелок для ключей

5 комментариев:

  1. Обалденный котище!!! Приглашаю к себе за наградкой: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какой добрый котик! И очень подходит для объемной связки ключей! Другой, маленький брелок затерялся бы среди ключиков, а мягкий котенок замечательно смотрится :)
    Спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатяга:) По-моему здорово получилось! Спасибо, что ты со ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш,ты еще и вяжешь?) На все руки мастер)

    ОтветитьУдалить
  5. молодец ! котенок очень милый !

    ОтветитьУдалить