вторник, 13 марта 2012 г.

Коробочка по обменке)))))

Я спешу поделиться своими положительными эмоциями!!!! Мне тут пришло сегодня заказное письмо))))) и что вы думаете там оказалось????? шкатулочка-сундучок по обменному проекту в "Городе Рукоделия" от Тани NesTA )))) я так рада!!!! даже до дома не дотерпела - открыла по дороге))))а там............
Открываем шкатулочку......

И сокровища.........................))))) 




 А ещё у меня появилась первая АТС-ка!!!!! наконец-то я увидела в живую АТС!!!!!! Полюбуйтесь!!!!

А ещё мне жутко повезло)))))) Там лежал ещё и магнитик "Хабаровск".....А я как раз обожаю магнитики на холодильник))))) у моей мамы весь давно облеплен, у свекрови почти))))) а теперь я принялась за холодильник на нашей съемной квартире)))))так что он там будет в самый раз)))))
Я такая довольная))))))))) только теперь переживаю, а дошла ли моя коробочка до Тани......вы же знаете нашу почту(((((

4 комментария:

  1. поздравляю с получением такой красотищи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада за тебя!!!! И не переживай все равно дойдет!!!!! Я кстати тоже ещё Атсок в живую не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. а я то как рада)))))спасибо за поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, я рада, что тебе дошла моя коробочка и очень рада, чтопонравилась. И твоя дошла!!! Спасибо тебе большое! Я твою получила, прям раастроилась, что там мало тебе в коробочку сложила:( Ты мне стооолько всего прислала! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить